Если мы всё делаем хорошо — никто не заметит, но стоит нам ошибиться...

Если мы всё делаем хорошо — никто не заметит, но стоит нам ошибиться — увидят все...

Люди постоянно пытаются как-то обозначить тип мышления, который должен привести их к успеху: креативное, стратегическое, аналитическое и т.д. Но в любой ситуации мы имеем дело с системой — с множеством аспектов реальности. Когда Андрей Владимирович работал на телевидении, он всегда держал в своей голове систему и учитывал множество контекстов: технологии, время, зрители, герои, сотрудники, бренд и многое другое. Он мыслил системно, чтобы результат был лучше и качественнее.




Актуальные курсы Андрея Курпатова по теме статьи:




В новом видео Андрей Владимирович рассказывает о подлинном системном мышлении и о многомерности задач, а ещё делится забавным секретом о лыжных палках на съёмках его программы

 


#уникальное_видео_АВ

Какую главную мысль Андрей Владимирович хотел донести через призму истории о телевидении? Поняли ли вы её суть?



24

Наталия Mona_ge

Меня упрекали в раздрайве и распылении. Но я как раз вижу системность и объем в своем пути. Ушла из массажа так как не реализовывались все мои навыки. Нашла деятельность, где все навыки в комплексе найдут наилучшее проявление и будут дополнять и усиливать друг друга. Я понимаю системность в предпринимательстве и даже пытаюсь создать такой визуал и игру, чтобы учить видению этой системы... Конечно не исключаю, что у меня есть слепые пятна, иначе бы я не жила той жизнью, какой живу, а была более успешной. Вот недавно снова встретила человека, который уверял, что нужно быть функцией: либо ты руководитель, либо ты наставник, либо маркетолог своего проекта... Но в небольших проектах все объединяются в функциях, иначе экономике проекта хана. Акцепт результата действия, о котором говорит А.В. в видео к тому, что люди готовы работать на результат даже бесплатно, создавая продукт на коленках, если нет стола, но объединившись все же создавать его, с верой в результат. Объемное мышление помогает увидеть деньги позже, как в эксперименте с зефиркой. Главное делай хорошо сейчас, главное делай не ради действия, а на результат с учётом развития на будущее. И именно сбор большого объёма под большие цели помогает видеть разные креативные решения, а не упираться в одну модель. Нет объема, нет видения времени, людей, клиентов, науки, экономики, сезонности, политики и других факторов и получается как бы универсальная модель, плоская, простая и понятная, но любые изменения или новый конкурент тут же ее парализуют, например...

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться

Статьи по теме

Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом.
ОК